
Цефунги это поиск согласия в нейромышечной системе организма человека. «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, и выйдет и него не дело только мука. Однажды лебедь, рак и щука…». Для того чтобы прийти к согласию, необходимо определить причину разногласия и найти правильное направление в решении конфликта. Цефунги это направление научного поиска методов разрешения конфликта в мышечно-скелетной системе.
- Начальный этап Цефунги это диагностика нарушений. Визуально, пальпаторно или методом мышечного тестирования определяем элементы или группы элементов мышечно-скелетной системы с нарушенной функцией. Иногда достаточно провести визуальную диагностику движения мышц, например: «Лебедь рвётся в облака», «Рак пятится назад», «Щука тянет в воду». Необходимо выяснить, какие мышцы не выполняют свою функцию и почему? Щука тянет в воду, потому что без воды ей не жить. В данном действии щука самая адекватная (мышца в норме). А вот лебедю явно нужен массажист-психолог, подруга с детками на водной глади его ждёт, а он — в облака. Но всё-таки Цефунги-клиент это рак. «А я милого узнаю по походке». Рак пятится назад, а это явное нарушение индивидуального двигательного стереотипа, в основе которого лежат нейромышечные нарушения. Нашли изменение. Будем исправлять. Каким образом?
- Мышечная система играет доминирующую роль в системе движения и находится под контролем нервной системы. Поэтому при различных нарушениях центральной регуляции системы движения, а это явно проявляется у нашего пациента — рака, нейромышечные техники являются наиболее адекватными. Применяем методику «Цефунги» для восстановления нарушенной функции мышцы. Ура! Наш клиент — рак идёт вперед, рядом со всеми в одном направлении. Куда? Верно! К воде!
- Воз сдвинулся с места и направляется к цели. С этого момента все наши усилия должны вести к достижению запаса прочности (скорости, силы, выносливости), легкости и комфортности движения.
К цели достижения чувства здоровья и гармонии, вместе с нашими клиентами должны двигаться и мы, наставники здоровья. Овладевая новыми знаниями, мы расширяем возможности целенаправленного применения известных методик, их эффективность и значимость.